Условия аренды

Часто задаваемые вопросы
Найдите ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое pauri.ru?

PAURI.RU – это современный и удобный сервис, позволяющий Вам взять в аренду и насладиться удовольствием от использования новинок техники и крутых гаджетов по цене, несравнимо меньшей, чем стоимость покупки. 

Мы стремимся сделать процесс аренды максимально понятным и удобным для вас и оказываем всестороннюю поддержку нашим клиентам, начиная с момента формирования заказа и заканчивая вопросами эксплуатации техники. Нам важно мнение каждого из вас, поэтому мы тщательно подходим к вопросам поддержания уровня нашего сервиса и состояния нашего оборудования и заботимся о том, чтобы каждый наш клиент всегда получал желаемое.

Наша цель – сделать сервис аренды и проката максимально простым и удобным для Вас.

Что нужно сделать, чтобы взять в аренду технику и оборудование?

Для этого Вам нужно на сайте выбрать товар из нашего каталога, ввести желаемые даты аренды и оформить заказ стандартным способом, выбрав способ доставки и оплаты.

Если при оформлении заказа у Вас возникают вопросы, то наши менеджеры с радостью помогут Вам! Для этого позвоните нам по телефону 7 (843) 212-18-99 или оставьте свою заявку на сайте через форму обратной связи.

Что такое акт приема-передачи?

Акт приема-передачи - это документ, составленный с целью подтверждения факта передачи техники от одного лица к другому, в котором указан перечень получаемого оборудования и аксессуаров, стоимость, сроки аренды. Акт подписывается в момент передачи Вам представителем нашей компании заказа с арендованной техникой и в момент Вашего возврата техники представителю нашей компании.


Вся техника должна быть возвращена в полной комплектации и в надлежащем состоянии.

Что такое депозит и зачем он нужен?

Депозит - это обеспечительный платеж, который вносится в счет обеспечения возмещения возможного ущерба арендованной техники. 

После возвращения техники в надлежащем состоянии клиент получает внесенную ранее сумму депозита в полном объеме при отсутствии дефектов/поломок, возникших в процессе эксплуатации и отсутствии других нарушений условий аренды.

Сумма депозита указана для каждого товара на его странице и не меняется с момента оформления Вами заказа и до окончания срока аренды. 

Что если техника или аксессуары будут повреждены в процессе использования?

В случае появления у техники или аксессуаров дефектов, возникших в процессе эксплуатации, Вам необходимо оплатить прямые убытки, компенсирующие причиненный ущерб. 

Стоимость возмещения ущерба будет зависеть от степени повреждения и последующих затрат на замену устройств или их восстановление.  

Просим Вас быть аккуратными при использовании оборудования и обращаться с ними как если бы это были Ваши собственные вещи.


Оценка возмещения ущерба

Серьезные косметические повреждения техники (но не повлекшие ухудшение работоспособности и не вызвавшие потери товарного вида техники).

15-25% от стоимости оборудования

Повреждения, повлекшие ухудшения качества работы техники или аксессуаров.

В этом случае Вам необходимо оплатить стоимость ремонта оборудования или его замены на новый товар (в зависимости от степени повреждений и возможности восстановления).

В случае утери(кражи) техники или аксессуаров.

Оплате подлежит полная стоимость утерянной позиции


Важно: Арендатор обязуется вернуть взятый на прокат товар в том же состоянии, в котором он его получил (с учетом естественного износа оборудования и аксессуаров). Обязательно наличие всех позиций, указанных в Акте приема-передачи. Если в процессе эксплуатации техника и аксессуары были испачканы, то Арендатору необходимо принять меры для возврата товаров в чистом виде.

Сотрудничаете ли вы с юридическими лицами?

Сервис PAURI также сотрудничает с юридическими лицами. 

Получить подробную информацию Вы можете у наших менеджеров по телефону 7 (843) 212-18-99.

Почему выгодно брать товары в аренду?

Прежде всего аренда существенно экономит Ваши денежные средства:

  • Вам не нужно совершать дорогостоящую покупку, оплачивая полную стоимость товара и всех необходимых аксессуаров. Вместо этого Вы можете взять любое оборудование и аксессуары в аренду в удобное Вам время и на любое количество дней.
  • Многие новинки техники быстро устаревают, а каждая новая модель требует очередного вложения денежных средств. Благодаря нашему сервису Вы всегда сможете выбрать новейшие модели из представленных.
  • Зачастую многие устройства просто лежат на Ваших полках, захламляя пространство, и используются крайне редко. С сервисом по аренде и прокату техники и гаджетов, эта проблема будет решена.
Кто может взять в аренду технику?

Мы оказываем услуги аренды и проката техники для граждан РФ старше 18 лет.

Сервис PAURI также сотрудничает с юридическими лицами. Получить подробную информацию Вы можете у наших менеджеров по телефону 8(812)614-14-88.

Зачем нужен паспорт при оформлении заказа на аренду?

Ваши данные используются для подготовки и подписания документов  на аренду техники.

При оформлении заказа на аренду мы заключаем с Вами Договор временного пользования (аренды). Помимо договора временного пользования, обеими сторонами подписываются акты приема-передачи техники и оборудования, в которых будет указана необходимая информация.


Важно: Обязательно иметь при себе паспорт в момент получения техники для проверки личности получателя арендуемых устройств. В противном случае компания оставляет за собой право отказа в выдаче техники.

Получение и доставка заказа

Вы можете лично забрать технику из нашего офиса или заказать доставку. 

Доставка осуществляется по Казани. Подробнее со стоимостью и условиями Вы можете ознакомиться на странице Доставки.


Важно: Передача заказа производится строго в помещениях (квартира, офис и т.д.). Передача заказа не осуществляется на улице или в метро.

Что если Вы вернули товар с задержкой, не предупредив нас об этом заранее?

В случае возникновения такой ситуации Вам необходимо будет оплатить стоимость дополнительных часов/суток аренды и неустойку:

  • задержка от 30 минут - оплачивается по минутному тарифу, указанному на сайте


Важно понимать, что тем самым Вы ставите в неудобное положение не только нас, но и такого же клиента как и Вы, который осуществил бронь товаров заранее и вправе ожидать их доставки в срок. Поэтому настоятельно просим Вас, возвращать арендованные устройства в срок.

Я бы хотел взять в аренду или прокат товар, который не представлен у вас на сайте. Возможно ли его заказать?

Тогда просим Вас связаться с нами для уточнения деталей по телефону 7 (843) 212-18-99. Возможно наша компания уже ожидает скорой поставки данного товара и Вы сможете быть первым, кто получит возможность арендовать интересующую Вас технику.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам в онлайн-чат